Новости

CEJA представляет свой новый фирменный стиль

Отмечая свое 55-летие, CEJA (Европейский совет молодых фермеров), изменил свой фирменный стиль и в декабре в Брюсселе представил публике новый логотип.

В Европарламенте состоялся праздничный банкет, на котором присутствовал ряд членов Европарламента, в том числе и вице-председатель группы EPP Майрид МакГиннесс (Mairead McGuinness), которая выступила с речью.

Президент CEJA Маттео Бартолини и сопровождающие его вице-президенты представили публике новый логотип. Презентация нового логотипа совпадает с принятием Советом пакета реформ CAP, который знаменует завершение длительного процесса переговоров CEJA и институтов ЕС.

Выступая на мероприятии, Маттео Бартолини высоко оценил новую политику CAP: “Мы приняли решение обновить имидж CEJA, чтобы смотреть в будущее с позиций нового, визуально свежего образа – это хорошо согласуется с обновленной, молодой CAP”.

Massey Ferguson выступает в качестве официального партнера CEJA – организации, представляющей около 1,8 миллиона молодых фермеров по всей Европе. Ее основная цель – поощрение занятия сельским хозяйством среди молодежи.


На фотографии с приема CEJA в Европарламенте: Кэмпбелл Скотт (Campbell Scott), директор Massey Ferguson по развитию сбыта и продвижения бренда MF, дарит Маттео Бартолини и Майрид МакГиннесс календарь Massey Ferguson.

“Мы приняли решение обновить имидж CEJA, чтобы смотреть в будущее...”